суббота, 2 февраля 2013 г.

как работают активные подголовники mercedes 204

Четырёхдверку можно украсить 18- или 19-дюймовыми дисками (опция; в «базе» ЂЂЂ 17-дюймовые) или стайлинг-пакетом AMG.

Кузов у седана CLS второй генерации полностью новый. Общую долю прочных и сверхпрочных сортов стали в конструкции довели до 72%. Жёсткость кузова на изгиб возросла на 28%, а жёсткость на кручение ЂЂЂ на 6%. Кроме того, алюминия используется больше прежнего: из него сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей двигателей и подвески.

Даже наименее мощная модификация (CLS 250 CDI) развивает 242 км/ч, а в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км. Исполнение CLS 350 ЂЂЂ это уже 250 км/ч и шесть литров соответственно.

Четырёхдверка построена на платформе нынешнего E-класса: спереди у «си-эл-эса» стойки McPherson, а сзади многорычажка. Однако CLS, прибавивший в длину 20 мм (итого 4946 мм), в ширину ЂЂЂ 8 (1881), а в высоту ЂЂЂ 13 (1443), длиннее и шире «ешки»: у той от носа до хвоста ЂЂЂ 4868 мм, в плечах ЂЂЂ 1854. Правда, дебютант будет пониже своего сородича из E-класса: 1443 мм против 1471. Колёсная база у двух моделей одинаковая ЂЂЂ 2874 мм (+20 мм в сравнении с «первым» Мерседесом CLS).

емцы нас раззадорили. Сначала компания Mercedes-Benz дала публике возможность оценить внешность седана CLS второго поколения. Оценили: красивый. А после официальной премьеры машины на Парижском мотор-шоу стали известны её технические подробности.

Восьмицилиндровые модификации нового Мерседеса CLS появятся до зимы, а полноприводные версии ЂЂЂ только в сентябре 2011 года.

 ЂЂЂ Столица Франции послужила ареной для дебюта седана Mercedes CLS

Столица Франции послужила ареной для дебюта седана Mercedes CLS

Комментариев нет:

Отправить комментарий