Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.
Вот эти самые шланги:
Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.
Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:
Динамометрический ключ — по желанию.
Резиновые перчатки.
Герметик, у меня был DoneDeal красный.
Пару литров бензина.
Головки на 14, 10, маленькая трещотка с удлинителем.
5 литровые бутылки для старой жидкости — штуки 2-3.
Мерный стакан и воронка.
Уплотнительное кольцо сливной пробки 35178-30010 — 36 руб.
Фильтр АКПП — (необязательно, по желанию) — 35330-12030 — 888 руб.
Прокладка поддона АКПП 35168-12030 — 181 руб.
Жидкость — Toyota ATF Type I-V 4л x3 банки = 1160 руб. x3 = 3480 руб.
Для работы нам потребуется:
Машина Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.
Подробный отчет по 100% замене жидкости в АКПП.
Чиним автомобиль своими силами
Замена жидкости в АКПП на Toyota Corona Premio AT211 - Мой гараж
Комментариев нет:
Отправить комментарий