воскресенье, 10 февраля 2013 г.

фильтр на акпп карона премио

Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.

Вот эти самые шланги:

Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.

Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

Динамометрический ключ — по желанию.

Резиновые перчатки.

Герметик, у меня был DoneDeal красный.

Пару литров бензина.

Головки на 14, 10, маленькая трещотка с удлинителем.

5 литровые бутылки для старой жидкости — штуки 2-3.

Мерный стакан и воронка.

Уплотнительное кольцо сливной пробки 35178-30010 — 36 руб.

Фильтр АКПП — (необязательно, по желанию) — 35330-12030 — 888 руб.

Прокладка поддона АКПП 35168-12030 — 181 руб.

Жидкость — Toyota ATF Type I-V 4л x3 банки = 1160 руб. x3 = 3480 руб.

Для работы нам потребуется:

Машина Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

Подробный отчет по 100% замене жидкости в АКПП.

Чиним автомобиль своими силами

Замена жидкости в АКПП на Toyota Corona Premio AT211 - Мой гараж

Комментариев нет:

Отправить комментарий