воскресенье, 10 февраля 2013 г.

смотреть домашнее фото крассивых девушек россии

Bad,агась))))давай, уговаривай - спать пойду)))

ЗИМА, не-не)посиди пообщайся со мной пока я добрался новостей выложить)

Bad,нее)) уговаривай)) я сны смотреть решила пойти.Насмотрелась сегодня на красавцев-Африканцев, буду ждать чтобы приснились!

ЗИМА, а я вот теперь из принципа не буду)а то у тебя сны будут классные,а у меня нет)так не пойдет)

Bad,ага! так значит!

Bad, ну ладно)) пусть и тебе африканцы снятся))) поделюсь)) классные мужики!

ЗИМА, будешь теперь до утра со мной куковать)ага)

Bad,а какие у них набедренные повязки были...

ЗИМА, мне не интересно)лучше расскажи где ты их видела?)

Bad,в цирк ходила))) я понимаю что не интересно, но не ломай кайф - дай поиздеваться)))

ЗИМА, ну ладно)так уже и быть)поиздевайся)я пока добрый еще)

Bad, пошли спать...шея уже болит! ага)) бываете вы добрыми, ну-ну)

ЗИМА, поддерживаю)последнюю новость и спать тоже иду)я сама ДОБРОТА ;) приятных снов

Bad, потопали)) и тебе приятных)

вот и поговорили)

здесь ещё и чат есть?)Впервые только заметил)

есть укого новые серии"Говно вопос"

и давноуже не заливали +100500 и tix хорошо

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Фотоподборки » Страница 434 » Забей.BY - Просто забей на всё и расслабься!

Комментариев нет:

Отправить комментарий