пятница, 1 февраля 2013 г.

почему пыхает газовая духовка

PPДля затравки - немного истории, которую я нежно люблю, как и медицину, за легкую неточность и склонность к буйству фантазии.

PPК сожалению, мои фотографии и близко не отражают истинной прелести Бостона, но я потихоньку выложу то, что у меня получилось. Не судите строго.

PPОднако выпало мне расти совсем в иных местах, и в Бостоне я была всего-навсего в гостях. Это не мой город, дивный город, который будет теперь приходить в мои сны.

PPЗа эти пять дней я поняла, что Бостон - это тот город, который я могла бы полюбить, если бы только немного иначе сложилась судьба. В этом городе я хотела бы возвращаться зимой с катка с горящими от холодного ветра щеками, в нем я могла бы брать уроки акварели у седого длинноволосого мастера при музейном художественном кружке...

PPЯ хотела бы назвать этот рассказ "Мой Бостон", что уж там говорить. Хотела бы, но, увы, нисколько он не мой, этот прелестный, очаровательный город, в котором строгие силуэты церквей возвышаются над шумными разбитными кафешками. Мне удалось всего-навсего заглянуть под краешек занавески, прикрывающей чужие окно и замереть ненадолго, впитывая глазами загадочную и такую привлекательную, но чужую жизнь.

Хотите - начинайте читать сейчас, не хотите - ждите.

Так вышло, что мне негде сейчас хранить черновики.

Аннотация:Предупреждаю сразу - очерк не закончен. Я буду писать его долго и медленно, растягивая это удовольствие. Оно будет таким же длительным и болезненным, как моя параллельная парковка. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий