пятница, 1 февраля 2013 г.

работа в америке мнения

я працювала у вашингтон рятувальником на басейн готелю, зустрчала рзних людей, бо мй готель був популярним як серед прижджих туриств, так  самих американцв. американц мен здались дуже приязними, привтними, товариськими, якихось проблем мен через них переживати не доводилось.якщо говорити про х ставлення до роботи, то так вони довол прискплив  люблять, щоб все робилось презентабельно  яксно.

Ребята, хотела сказать, что американцы – совершенно другая нация. И нам, украинцам и россиянам, ещё во многом надо поучиться у них. Хотела рассказать вам тоже несколько ситуация, которые произишли со мной летом 2010 года:1) Как-то утром иду на работу ( а до метро от жилья идти минут 15-20) и тут начинается дождь. Думаю, всё сейчас пока дойду-мокрая буду, а домой возвращаться-на работу опаздаю, тем более зонта всё равно нет. И тут мужчина лет 50-60 едет и останавливается, говорит: “Может Вас подвезти?” Я ему: “Да, было бы неплохо”. Он меня довёз, мы разговарились, а ещё и оказалось, что он на женщине из Украины женат)) Так что вот так)))2) Я работала спасателем в бассейне в Вашигтоне вместе Olenoi, которая комментарий свой тут оставляла. И как-то приезжает мой супервазер и говорит, что собирается меня перевести в другое место, потому что менеджер отеля не доволен моим английским. А в бассейн этот каждый день приходили люди лет 50-60, которые покупали пропуски на всё лето. Мы с ними всегда весело болтали, они помогали мне часто. И когда я им это рассказала, то они даже к менеджеру ходили и просили, чтобы не переводили меня. Я им была очень благодарна))) И я осталась, правда, потом через недели две всё равно перевели, но факт остается фактом. Я когда уже домой улетала, обязательно пришла с ними попрощаться. Никогда не забуду этих добрых людей, готовых тебе помочь.Поэтому судите сами, но я предерживаюсь мнения: как ты к людям – так и они кPтебе.Улыбайтеся, исполняйте свою работу и всё у вас будет хорошо)))

Если вы еще не были в США, то самый популярный эпитет, который вы слышали об американцах – это слово “тупые”. Ниже несколько историй что называется “из жизни” наших студентов в Америке. Именно такие истории и подтверждают, что Work and Travel это не просто работа в США, а на самом деле программа культурного обмена, которая меняет мнения людей о людях.

Тупые американцы? Posted by on 27/06/2011

Самый информативный блог и отзывы про Work and Travel США!

Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!

Тупые американцы? | Блог и отзывы Work and Travel USA

Комментариев нет:

Отправить комментарий