четверг, 7 февраля 2013 г.

на люстре красные трусы

Цитата(Зима в сердце @ 26.2.2010, 11:42) ой, не могу.... смеюсь 1. кружечку я получила, и уже давно..... в самом начале когда их начали раздавать, регулярно пью из нее на работе. 2. а сколько слоников надо!? у меня стоит один на работе, привезенный из Таиланда, не маленького такого размера слоняра, хобот вверх смотрит. 3. фикуса вот нет........ на днях исправлю этот недостаток!4. рыбок рисовала, правда давно и они остались на старой квартире,.... так надо повторить рисовалку.5. теперь еще красные труселя!!!!! вот только у меня проблемка -квартира новая - еще просто лампочки висят, и о люстрах пока и не думает, до них еще кучу всего надо сделать. так что труселя наверно подождут. а если я их на кухню повешу!? или надо обязательно в спальне?Скока слоников надо - не знаю.... Одного, наверно, будет уже достаточно! Пролистай странички темки назад и увидишь как делали девочки у кого тоже "

Всем привет Итак, девули, я тоже подтверждаю, что труселя работают (в денежном плане) ...Прикупили мы значиЦа люстру, зашвырнула я туда стринги...цикл прошел мимо...потом думаю - надо может объемчик заброшенного увеличить...и подбросила ешо. Результат - мужу дали премию за выслугу лет ...какая выслуга, мы так и не поняли (он работает на работе 3г10мес ) . Вчера с ним смеялись...я грю - они тебе когда премию давали, наверно сами не понимали чё делают . Вообщем - пустячок, а приятно

Цитата(Юльяна @ 26.2.2010, 13:59) Вопрос: когда их снимать? Я свои стянула сегодня, кажется, "заряд" уже вышел.наверно не надо снимать.......... пусть висят подольше

Вопрос: когда их снимать? Я свои стянула сегодня, кажется, "заряд" уже вышел.

Цитата(-=Stasya=- @ 20.2.2010, 2:43) А кружечку беремчатую ты получила?А фикус дома растет?А слоники на подоконнике с хоботами вверх стоят?А рыбок рисовала и под матрас клала? ..... это еще не весь список...Мой уже привык к этим причудам, его это даже умиляет..."Чем бы дитя не тешилось... лишь бы ЗАЛЕТЕЛО "!!!!!!!))))))))) ой, не могу.... смеюсь 1. кружечку я получила, и уже давно..... в самом начале когда их начали раздавать, регулярно пью из нее на работе. 2. а сколько слоников надо!? у меня стоит один на работе, привезенный из Таиланда, не маленького такого размера слоняра, хобот вверх смотрит. 3. фикуса вот нет........ на днях исправлю этот недостаток!4. рыбок рисовала, правда давно и они остались на старой квартире,.... так надо повторить рисовалку.5. теперь еще красные труселя!!!!! вот только у меня проблемка -квартира новая - еще просто лампочки висят, и о люстрах пока и не думает, до них еще кучу всего надо сделать. так что труселя наверно подождут. а если я их на кухню повешу!? или надо обязательно в спальне?

Во сколько нас, развешивших труселя на люстры)))) Ну теперь будем собирать "урожай"!!!

Цитата(РиДочка @ 24.2.2010, 20:36) они не натерают случайно ни где? Не знаю... не пробовала такое носить...

Цитата(пуссик @ 23.2.2010, 17:50) РиДочкаОдин к одному!!!!Сняла труселя нафиг!!Никогда мне не задерживали з/п! А сейчас-ё-моё,февраль кончается,а у меня не з/п,не аванса,ни алиментов! сняла!!!жду ответа!!! ну, вот хоть кто-то не закидал меня красными труслями может у нас другая потребность)))) надо что-то другое вешать)))))Цитата(Энэбиш @ 24.2.2010, 1:00) О, моя бабушла не шила, а вязала деду красные труселя! А он похудел и не стал их носить. Надо поныкать прикольно..ладно еще шить понимаю..мы в школе на производстве шили на продажу труселя...но вот чтобы вязать обооооолдеть...они не натерают случайно ни где?

Цитата(Катенька-Челяба @ 23.2.2010, 23:11) бабуля в свое время дедули сшила..но он их так и не одел...а мне очень удобно дома в них как в шортах гонять))О, моя бабушла не шила, а вязала деду красные труселя! А он похудел и не стал их носить. Надо поныкать

Девочки и я к вам Хоть мне можно только с мая,но труселя уже висят)))))Мужаня зашел в комнату и даже не заметил

ну ка про полосочки по подробнее!

Приветик! а у нас в темке (убей не помню кто, надо спросить), девочка вычитала где то что надо на трусиках своих вышить две полосочки розовые или голубые, а я вот дома хожу в самых настоящих красных труселях)) бабуля в свое время дедули сшила..но он их так и не одел...а мне очень удобно дома в них как в шортах гонять))

Страницы: , , , , , , , , ,

Форум-форумок > Красные трусы на люстре!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий